ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ
ДЛЯ БИЗНЕСА
Личный кабинет : Кабинет :
ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ ДЛЯ БИЗНЕСА

Банкомат не выдал денег. Последовательность действий

Вопросы для юристов pravobox.ru
КУПИ ЮРИСТА
ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ОЦЕНИ ВОПРОС
Ошибка
Неверная пара логин пароль
Запомнить меня на этом сайте
Вход в личный кабинет
Регистрация
Зачем нужна авторизация?
Регистрация позволит Вам выставить свой вопрос на аукцион. За право ответить на него поборются юристы со всей страны. Вы сможете выбрать подходящего специалиста и стоимость консультации!
Регистрация
Вопрос на консультацию
шаг 1/3
Ошибка
Подтвердите, что вы не робот
Выберите футболиста:
Отправить
  • Заданный Вами вопрос должен пройти модерацию, после чего, он будет доступен для ответа любому из юристов портала на странице первичной бесплатной консультации.
  • В случае если вопрос нуждается в более полном индивидуальном ответе на платной основе, обратитесь к любому из ответивших юристов или выставите вопрос на аукцион. Для этого нужно зайти на страницу консультаций авторизованным по логину и паролю отправленному вам по e-mail или создать новый аукцион в Вашем Личном кабинете.

Регистрация позволит Вам выставить свой вопрос на аукцион. За право ответить на него поборются юристы со всей страны. Вы сможете выбрать подходящего специалиста и стоимость консультации!!


Многие пользуются чуть ли не ежедневно банковской картой, осуществляют различные операции, вносят деньги через банкомат на карточку, а также снимают денежные средства. В банкомате, как и в любом оборудовании, иногда может возникнуть техническая неисправность, ошибка. Каждый из нас должен знать, что нужно делать, если возникнет подобная ситуация.

Попробуем разобраться поподробней в алгоритме действий в ситуации, когда банкомат деньги не выдал, в то время как по электронным данным с карточки сняты денежные средства.

1.Проверка банкомата

Иногда отсек для выдачи денежных средств не полностью открывается, и для того чтобы забрать свои деньги приходиться приложить дополнительные усилия. Если купюры удалось осторожно достать, необходимо их сразу пересчитать, непосредственно держа их у камеры банкомата. Однако если денежные средства в нужной сумме все-таки не были получены, зафиксируйте точное время сбоя банкомата и его номер, сохраните выданный банкоматом чек, а в случае появления на экране сообщения сфотографируйте его на телефон и приступайте к действиям, описанным ниже.

2. Обращение в Банк, выдавший карту

Независимо от принадлежности банкомата к тому или иному банку, при возникновении спорной ситуации необходимо сразу звонить по горячей линии в Банк, в котором была оформлена карточка (номер как правило указан на банковской карте) и рассказать о случившемся, поскольку только Ваш Банк сможет вернуть деньги. Сотрудник банка должен зафиксировать все обстоятельства дела и предложить Вам обратиться в банк. Рекомендуем подготовить и сдать письменное требование в Банк с просьбой разобраться в ситуации и вернуть Вам денежные средства. В письменном требовании необходимо будет указать ИФО, номер карточки, время, индивидуальный номер банкомата, его адрес местонахождения, приложить при наличии чек и перечислить все обстоятельства дела. При сдаче претензии необходимо попросить сотрудника Банка поставить отметку с указанием даты и времени принятия заявления, должности и ИФО сотрудника Банка, принявшего документы.

3. Обращение в Банк, к которому относится банкомат

Советуем позвонить по горячей линии в Банк, к которому относится банкомат (в случае если вы пользовались картой в банкомате другого Банка) и также сообщить о случившимся. Следует понимать, что данный Банк не вернет Вам деньги, но Ваш звонок может ускорить процедуру рассмотрения вашего заявления о возврате денежных средств, которая включает в себя проведение инкассации банкомата, его осмотр, проверку записи с камер видеонаблюдения, анализ операций.

4.Дождаться результата рассмотрения заявления о возврате денежных средств Банком

Общий срок на рассмотрение заявления установлен 30 календарных дней. Если вы использовали банкомат другого банка, срок анализа Банком претензии может затянуться. Для ускорения процедуры рассмотрения, рекомендуем в заявлении ссылаться на нормы ст.29,30,31 Закона «О защите прав потребителей» и требовать Банк в течение 10 дней вернуть денежные средства, а также возместить моральный вред, неустойку. Однако следует помнить, что данная процедура зависит от многих обстоятельств, которые не всегда быстро решаются. Если подтвердится наличие излишек денежных средств в банкомате, Банк вернет денежные средства на счет. В случае если выяснится, что денежные средства взял посторонний человек, Банк откажет в их возврате, а Вам в таком случае необходимо будет обращаться с заявлением в полицию. Если же причина отказа будет иная нужно обращаться в суд.

Если в результате рассмотрения заявления, денежные средства не будут возвращены, необходимо подать заявление в полицию или обращаться в суд.

Если статья Вам понравилась и оказалась полезной, оставьте отзыв и сможете получить доступ к разделу платной информации бесплатно.
Спасибо что читаете наши материалы!
Оставить отзыв
Отправить
  • Оставленный Вами отзыв должен пройти модерацию, после чего, он будет виден на странице отзывов.

Возврат к списку

Вы всегда в курсе наших акций и спецпредложений!

РАССЫЛКА ОТ PRAVOBOX.RU

Подписка для вас одним нажатием:
Покупатель
Юрист/Нотариус
Прием платежей происходит через защищенное безопасное соединение сервиса
Скоро будет доступно мобильное приложение!
26.04.2024
Вы точно хотите удалить это сообщение?
Да Нет
Да Нет
Общение:
Четкость формулировки задачи:
Общая оценка*:
0
+1
-1
Отзыв:
Качество материала МГФ:
Стоимость материла МГФ:
Общая оценка*:
0
+1
-1
Отзыв: